Аренда помещения под офис с видом на центр Москвы:

Аренда помещения под офис с видом на центр столицы:

Крупные Российские и зарубежные компании постепенно приходят к единому мнению, что одой из составляющей успешного развития фирмы, является аренда офисного помещения непосредственно в центре Москвы. Этот фактор играет значительную роль, т.к. вполне очевидно, что компания , которая может позволить себе снять офис  в центре по высоким арендным ставкам (тем более, что если речь идёт о большом офисном помещении),вполне стабильна и завтра никуда не исчезнет . Офисные помещения , расположенные в пределах Садового кольца благотворно влияют на имидж компании, создают удобства в плане транспортной доступности для работников и клиентов фирмы .

Итак, что же сегодня относится к центру Москвы? Чёткие границы до сих пор не определены, но многие эксперты обозначают его, как площадь, расположенную внутри Садового кольца. Зачастую, многие собственники, которые сдают в аренду помещения под офис, указывают территориальную принадлежность к центру , даже если здание расположено за кольцевой веткой метро. Спорить с этим не будем, т.к. офисы, расположенные внутри ТТК так же привязывают к центру Москвы.

С 2010 года и по сегодняшний день, появилась вполне заметная тенденция роста сделок по аренде офисных площадей, расположенных в Центральном округе. Руководители многих компаний стали придавать большое значение классности офисного помещения, репутации, которую дополнительно создаёт расположенный в центре Москвы офис, и, немаловажную роль играет, конечно же, красивый вид из окон здания.

Как показали недавно проведённые исследования, персонал офисов, из окон которых открывается красивый вид на достопримечательности Москвы ( например Кремль или церкви) , работают примерно на 27% лучше, чем их коллеги, работающие в офисных помещениях с ограниченным обзором на улицу, либо вообще без окон. Большинство компаний, которые подобрали себе такой офис в аренду, как правило, настроены на долгосрочные отношения с собственниками нежилых помещений.

Бизнес-центры Москвы, которые находятся в центральном округе, по качеству отделки офисов и сфере обслуживания своих клиентов, за последние несколько лет практически сравнялись с бизнес-центрами Европы. Но это касается лишь только тех собственников бизнес-центров, которые сдают в аренду офисы, позиционируя свои помещения, как класс «А». Аренда офиса такого уровня , начинается примерно от 1 100 $ за м.кв. в год и может достигать отметки в 2000 $.

На данный момент внутри Третьего транспортного кольца сосредоточены одни из самых престижных офисов Москвы, общая площадь которых составляет около 3,8 миллионов квадратных метров. Третья часть этой площади приходится на офисы класса А ( примерно 1 млн. квадратных метров), а остальную часть делят между собой офисы класса В и В+ . ( 2,8 млн. квадратных метров соответственно).

КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ :
Чтобы простому обывателю было понятно, как аренда офиса от собственника может отличаться, порой в несколько раз, поясним, что офисные помещения различаются по классам :

Офис класса А эта категория офисных помещений рассчитана , в основном, на крупные Российские и Западные компании, которые уже имеют репутацию хороших и надёжных партнёров. Помещения такого типа должны отвечать самым высоким требованиям (их более 20 , но мы перечислим только основные из них):
-месторасположение здания или Бизнес-центра
-качество планировки офиса : офис может быть коридорно-кабинетной планировки, смешанной планировки ( допустим зал и несколько кабинетов) и Open Space ( т.е. открытая площадь, состоящая из большого зала)
-дизайнерская и дорогостоящая отделка помещений, согласно международным стандартам
-наличие современной системы кондиционирования, современных лифтов
-наличие профессиональной охраны в здании и на территории, современных систем контроля доступа и видеонаблюдения
-обязательное наличие парковки в подземном, или наземном паркинге.

Офис класса Внаиболее популярные помещения у арендаторов и покупателей офисной недвижимости. Эта категория сочетает в себе качество отделки помещений и привлекательную арендную ставку.
- стандартная офисная отделка ( на полу- ламинат, или ковролин, стены с обоями под покраску , потолки типа армстронг)
-отдельная парковка
-наличие столовой или кафетерия ( необязательно)
-круглосуточная охрана

Офис класса С – это офисные пощади, в большинстве случаях расположенные на территории предприятий или зданиях Советской постройки. Рассчитаны, больше, на мелкий бизнес и компании, которые начинают свой путь развития.
- небогатая отделка ( в основном, линолеум на полу, окрашенные потолки и стены)
-отсутствует служба клининга
-большая пешая удалённость
-отсутствие системы питания.

Согласно оценкам экспертов по недвижимости, спрос на аренду офисов именно в центре Москвы составляет около 60 % и это притом, что в арендные ставки в ЦАО достаточно высоки. Спрос же на аренду торговых помещений – выше за пределами кольцевой линии метро и отличается в несколько раз от арендных ставок Центрального округа.

Подводя итоги данной статьи, можно с уверенностью сказать, что неопытному человеку, первый раз столкнувшемуся с поиском помещения – действительно необходима помощь тех, у кого за плечами многолетний опыт работы в сфере недвижимости. И наша задача состоит в том, чтобы помочь Вам снять офис в аренду или снять торговое помещение , экономя при этом Ваше время . Мы с радостью идём на сотрудничество и готовы в индивидуальном порядке рассмотреть оплату вознаграждения с каждым из наших клиентов.

С Новым Годом Вас !!!

« Назад

29.12.2012